Назад к списку

Комплексное обслуживание 1С: техподдержка, консультации, доработка.

Множество компаний уже давно оценили преимущество программного обеспечения 1С. С его помощью крупные и мелкие предприятия ведут свой бизнес, рассчитывают прибыль и убытки. Любое программное обеспечение требует профессионального обслуживания, которое заключается в поддержке работоспособности состояния базы. Регулярное обслуживание позволяет устанавливать обновления и изменения в программе.

Программа полезна своей функциональностью. Все дела компании, связанные с бухгалтерии, будут под тщательным контролем. Закупки, продажи, расчеты с поставщиками, зарплата сотрудникам – все это можно будет увидеть на мониторе компьютера.


Этапы комплексного сопровождения 1С выглядят следующим образом: 

1. Сначала внедряется в работу система 1С.
2. Затем подключается сопровождение путем подписания договора на оказание услуг. 
3. Специалисты выполняют настройку программы именно под конкретную компанию, узнают все нюансы работы компании. 
4. При возникновении поломок и неполадок все обращения адресуются специалистам. С комплексным сопровождением программа 1С будет работать бесперебойно, всякие ошибки и сбои исключаются.

Преимущества услуг комплексного сопровождения 1 С и техподдержки.

Многие компании после внедрения программы 1С в работу не думают о том, что потребуется ее систематически обслуживать. И любую ошибку или сбой в системе моно исправить своими силами. Но, это совсем не так. Программа 1С – сложная система, неполадки в работе могут привести к серьезным негативным последствиям. 

Комплексное сопровождение и техническая поддержка имеют множество преимуществ:

1. Специалисты следят за работой и состоянием системы, предотвращая тем самым сбои и поломки. 

2. Все обновления, необходимые для качественной работы программы, устанавливаются вовремя с учетом специфики компании. 

3. Специалисты знакомы со всеми нюансами программного обеспечения, поэтому все нужные изменения проведут в кратчайшие сроки. 

4. Предусмотрена круглосуточная техническая поддержка, так что если произойдет сбой или неисправность, специалисты оперативно отреагирую на вызов. 

Сотрудники, осуществляющие комплексное сопровождение, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Работа сервисов направлена на индивидуальный подход к каждой компании, использующей 1С программу. Для постоянных клиентов предоставляются скидки и льготные сроки обслуживания.


ЗАКАЖИТЕ УСЛУГУ ПО НАСТРОЙКЕ 1С СЕРВЕРА.